пятница, 5 августа 2011 г.

Продолжаю свой рассказ.
Один денек у меня выдался полностью свободным как по времени, так и от людей)
Я смогла посветить целый день самой себе, просмотру города и архитектуры без жужжаний своей сестры мне под ухо)
С утречка встала,собралась, приоделась и пошла первым делом в самую любимую кофейню "Coffeshop Company" и стала наслаждаться моим любимым писателем Янушем Вишневским.
О господи, как же я люблю предаваться мечтам под тихий шепот Януша...под его, иногда, "грязные" мыслишки. В тот день я отдала предпочтение своему любимому блейзеру, который в силу своей подкладочной ткани спасает меня от жары, а в холод наоборот, согревает) и бирюзовой юбке, фирмы Bershka...получился этакий красочный микс.


Невероятной красоты собор...он меня привел в восторг и еще очень долго снился мне по ночам)))




Наша сестринская любовь так велика, что в большинстве случаев мы друг друга кусаем, нежели целуем)))