воскресенье, 31 июля 2011 г.

В Москву конечно я съездила отлично и весело,увиделась с подругой, появилось куча дел, новостей и планов, но все же нужно было еще съездить в Питер к своей любимой и самой близкой, родной сестричке. Мы с ней хоть и поругались в первый час моего приезда,но время все же провели отлично) Не люблю я фотографироваться возле  памятников, но сестра все же умудрялась пару раз уговорить и сделать коронный снимок на фоне нескольких достопримечательностей....я больше люблю рассматривать архитектуру, лепнину, маленькие улочки, жителей города...В общем я была окончательно и бесповоротно влюблена в этот замечательный город...город искусства, нежности и небольшой суматохи.
Может стоит и мне туда перебраться? Поближе к сестричке, которая так тщательно и умело любит выносить мне мозг)
Когда собиралась в этот наимилейший город, я заведомо знала что погода там очень любит преподносить сюрпризы, исходя из чего я и набрала много теплой одежды и обуви,но не тут-то было,город встретил меня ярким солнышком.
В первый день я решила выгулить свои новые шортики в горошек с балетками хищного принта, но в первые же два часа, я так ужасно натерла себе ноги, что благодарила себя за то, что додумалась взять с собой на прогулку шлепанцы...так сказать на всякий случай)))